Чери тигго 3 фото

чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото

Tiggo 3 fl | купить chery в украине.

Официальный сайт автомобилей chery в украине: описание chery tiggo 3 fl.
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото

Chery tiggo купить в беларуси цены, отзывы, характеристики.

Chery tiggo. Купить или продать автомобиль chery tiggo на сайте автомалиновка. Все норм. Интересует продажа нужны деньги. 02 мая. 2007 6 070 р. 3 000. Буда-кошелево. Нюансы по кузову, видны на фото. 19 апр.
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото

Chery tiggo 3 2017 1. 6 (126 л. С. ) 2wd mt luxury видеообзор.

2 мар 2017. Видеообзор drom. Ru: новый chery tiggo 3 2017 1. 6 (126 л. С. ) 2wd mt luxury характеристики, фотографии, цены:
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото

Chery tiggo 3 (чери тигго 3) продажа, цены, отзывы, фото: 88.

Chery tiggo 3 (чери тигго 3) в россии: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото

Chery tiggo 3: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум.

Выберите новый chery tiggo 3 на драйве. Цены, комплектации, тест драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера.
чери тигго 3 фото
чери тигго 3 фото

Чери Тигго 3 Фото

По запросу «чери тигго 3 фото» нашлось 19659 фото

Давайте сначала разбираться. Был такой кроссовер «чери тигго» еще в 2005 году.

Его же делали и под другим названием «вортекс-тинго», но это уже в пору существования и расцвета таганрогского автозавода. Кстати, собирали «тигго» и в калининграде, так что каримов стас фото модель прочно укоренилась в нашей стране. Получал он обновления, потом дорос до появления новой версии «тигго-5», и это уже другая машина, она больше размером, новая ветвь. Появилась и модель размером поменьше «тигго-2». До недавнего времени оставался еще и автомобиль «тигго-фл» фейслифтинговый. Вот вместо него и пришел «тигго-3», следующая ступень обновления все той же машины. Он стал выглядеть свежее, но прежний кузов узнается даже под большими пластиковыми накладками и полностью переделанной передней частью. Оформление передней части машины изменилось кардинально. Фото: андрей гречанник. Силуэт машины остался прежним.

Фото: андрей гречанник. Зато интерьер поменялся кардинально это факт. Красивая обивка кресел (комбинированная, с красной прострочкой), большой экран медиасистемы, новая приборная панель с экраном бортового компьютера. Интерьер теперь выглядит вполне современно. Фото: андрей гречанник. Обивка сидений старшей из комплектаций комбинированная: кожзам и ткань. Фото: андрей гречанник. Интереснее всего теперь медиасистема с 8-дюймовым экраном и системой clouddrive 2. 0.

Она позволяет «подружить» смартфон с машиной, чтобы управлять им прямо при помощи экрана. Жаль, что русификации нет у этой системы. Так себе картинка, но по ней видно, бликует ли экран в ясную погоду. Фото: андрей гречанник. Не обошлось и без некоторых странностей, конечно. Например, кнопки включения подогрева сидений находятся в боксе под подлокотником. Регулятор громкости музыки в блоке климатической системы. А кнопка стеклоподъемника на подлокотнике обшивки двери переднего пассажира случайно нажимается локтем. Чтобы включить подогрев сиденья, нужно сначала поднять подлокотник. Фото: андрей гречанник. Объемом пространства сзади он не похвастает, но багажник отнюдь не маленький, и открывается его дверь по-прежнему слева направо.

Увеличить объем багажного отделения, сложив спинки сидений, можно, но делается это только со стороны багажника нужно найти петлю у основания спинки.

Объем багажника сильная сторона этой машины. Фото: андрей гречанник. Под капотом остался прежний мотор объемом 1,6 л мощностью 126 сил. Не огонь, прямо скажем, но дело и не в нем. А в коробке-вариаторе, вернее, ее настройках. В городе автомобиль еще может показаться динамичным и даже резким, но хватает его только на рывок. А вот на трассе машина открывается с другой стороны. При скорости где-нибудь в 70 км/час, нажимая на газ, ты ждешь разгона, но разгон не начинается. Прямо фото киев красивые утапливаешь педаль газа в пол и ничего. Ни рычания мотора, ни ускорения.

И лишь потоптавшись на педали ты заставляешь машину сбросить пару виртуальных «передач», мотор раскручивается до высоких оборотов и начинает реветь. К таким повадкам нужно приноровиться. Экран бортового компьютера теперь не имеет яркой подсветки. Фото: андрей гречанник. Есть надежда, что эта силовая установка будет отличаться надежностью, ибо в грм мотора цепь, в вариаторе стальной ремень bosch. Кроме того, мотор рассчитан на 92-й бензин, это тоже плюс к практичности. Подвеска очень порадовала. Говорят, что пружины и амортизаторы изменили, подвеску перенастроили. Жесткости и пробоев нет, машина уверенно едет и по плохому асфальту. Проверено азербайджаном, наряду с шикарными современными трассами там есть и весьма убитые дороги, по которым ездит преимущественно советская «классика». Дорожного просвета «тигго-3» и для горной местности хватает, независимая задняя подвеска добавляет комфорта. И рулится он неплохо, работает гидроусилитель теперь по-другому.

Внедорожником его считать не стоит, полного привода и блокировок у тигго-3 нет. Фото: андрей гречанник. В общем, прогресс есть. Только полного привода нет. Выбор комплектаций невелик: из всего три, причем, вариатором оснащена только «старшая». Впрочем, литые диски, противотуманки, кондиционер и магнитолу ставят уже в базовую версию. А еще есть интересные цвета, включая коричневый, светлый аквамарин и темно-вишневый. Но вот цена уже совсем не низкая. В рекламе автосалонов фигурируют одни суммы, но их указывают с учетом скидок по госпрограммам, реальные суммы больше 800 и даже 900 тысяч. Актуальные цены смотрите на официальном сайте производителя. Запаска на месте.

При парковке задним ходом не очень удобно, зато место в багажнике не занимает.

И выглядит брутально. Фото: андрей гречанник. Технические характеристики. Объем мотора – 1598 куб. См. Мощность – 126 л. С тачки фото гоночные. Разгон до 100 км/час 15 сек. Расход топлива (трасса/город) на 100 км 6,9/10,7 л. Бензобак 55 л. Размеры (длина, ширина, высота) – 4419x1765x1651 мм. Объем багажника 550-1800 л.

Дорожный просвет 190 мм. Минусы и плюсы. Понравилось: всеядность подвески и оформление интерьера. Не понравилось: работа вариатора и динамика. Конкуренты. Lifan x60, renault duster. Читайте нас в facebook. Группа kp. Ru/auto в «одноклассниках».

Присоединяйтесь к открытой группе вконтакте. А это наш автотвиттер. Слушайте нашу радиопередачу «дави на газ».