Картинки тучка и солнышко для детей

картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей

Познавательно-игровое занятие для детей младшего школьного.

У детей – картинки тучки и солнышка. Рассмотрите вот этих незнакомцев, подумайте и обозначьте, подняв карточку с изображением солнца для тех,
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей

Конспект игрового занятия «весна».

Цели занятия: познакомить детей с весенними изменениями в природе. Обогатить. Силуэтные изображения тучек и солнышка, прищепки, веревка.
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей

Игры с прищепками для детей, скачать шаблоны картинки.

Игры с прищепками для детей, шаблоны и картинки для игр с прищепками, дидактические игры с прищепками для детей 1,2,3 года, Шаблоны тучка и осьминожек для игр с прищепками для детей 1,2, 3, Кактус и солнце.
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей

Игры в первой младшей группе «капельки и тучки» и «солнышко.

22 мар 2012. Задание: разложить капельки и тучки по размеру. А затем педагог показывает детям другую картинку (солнышко выглядывает из-за.
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей

Стихи о солнце, солнышко.

Стихи о солнце, солнышко, луч солнца. Стихи о солнце, стихи про солнышко. Солнце прячется за тучки: Радуются солнцу дети! Все права на материалы, изображения и стихи, опубликованные на сайте, принадлежат их.
картинки тучка и солнышко для детей
картинки тучка и солнышко для детей

Картинки Тучка И Солнышко Для Детей

По запросу «картинки тучка и солнышко для детей» нашлось 53141 фото

План-конспект нод с дошкольниками в 1-й младшей группе, тема «до свидания, лето».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе, тема «до свидания, лето». Составила: рябова н. Н. , воспитатель муниципального бюджетного учреждения детский сад комбинированного вида № 73 «дельфин» городского округа тольятти. Интеграция образовательных областей: Познание. фото сын акинфеева Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Физическая культура. Безопасность.

Музыка. Здоровье. Задачи: Познание помогать детям замечать красоту природы в разное время года. Чтение художественной литературы продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Коммуникация способствовать развитию речи как средству общения. Обогащать словарь детей существительными, глаголами обозначающими предметы и действия (солнышко, тучка, дерево, путешествовали, купались, загорали, трудились, играли). Художественное творчество вызывать у детей интерес к действиям с красками (коллективная работа «поспели яблоки»); вызывать у детей интерес к действиям с пластилином (коллективная работа «яблоки»). Безопасность объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы (краски). Музыка развивать интерес к музыке, желание слушать детские песенки по тематике, выполнять простейшие движения под музыку. Физическая культура формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Здоровье дать детям элементарные знания о пользе фруктов для детей.

Методы и приемы: Практические; наглядные; словесные; игровые. Материалы и оборудование: Познание предметные картинки (дерево с плодами, радуга, солнце, туча, цветы, птицы); игрушка «божья коровка»; зонт для организации подвижной игры; магнитная доска. Коммуникация сюжетные картинки о лете; игрушка «зайчик»; конверт. Художественное творчество игрушка «ёжик»; муляжи 2 яблока разного размера и цвета; ватман с нарисованной яблоней; краски 3-х цветов (красный, желтый, зеленый); салфетки; пластилин 3-х цветов (красный, желтый, зеленый). Чтение художественной литературы фланелеграф; радуга, изготовленная из ткани или бумаги; предметные картинки (тучка, солнышко). Музыка аудиозаписи детских песен о лете;. Формы организации совместной деятельности. Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности. Двигательная. Подвижная игра «солнышко и дождик».

Игровая. Дидактическая игра «собери картинку лето» (вкладыши 3-4 части).

Продуктивная. Коллективное рисование «яблоки поспели». Коммуникативная. Беседа «летние забавы». Музыкально-художественная. Слушание аудиозаписи детских песен. Музыка с. Майкопара «цветики», е. Тиличеевой фото хомяк приколы «дождик». Чтение (восприятие). С.

Маршак «круглый год» (июнь, июль, август); а. Введенский «песенка о дожде»; русская народная потешка «радуга-дуга». Логика образовательной деятельности (1 младшая группа) «рассказывание детям потешки «радуга-дуга». Интеграция: чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой), коммуникация, познание, физическая культура, музыка. №. Деятельность воспитателя. Деятельность воспитанников. Ожидаемые результаты. 1. Организационный момент: воспитатель на фланелеграфе показывает детям изображение радуги (из ткани) и предлагает назвать знакомые цвета радуги. Дети называют знакомые цвета радуги. Умение детей называть основные цвета.

2. Физкультминутка воспитатель говорит слова и предлагает детям повторять движение за ней «дождик лей, лей будет радуга видна сильней». Дети выполняют движения за воспитателем. Умение детей повторять и показывать движения в соответствии с текстом. 3. Воспитатель рассказывает детям потешку «радуга-дуга» с расположением предметных картинок на фланелеграфе (тучка, солнышко). Слушают воспитателя, в соответствии с текстом находят глазами предметы на фланелеграфе. Умение заинтересовано слушать и повторять. 4. Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы: Где можно увидеть радугу? Когда появляется радуга? В завершении воспитатель предлагает детям послушать музыку е.

Тиличеевой о дождике. Дети отвечают на вопросы, слушают музыку, двигаются под мелодию.

Формирование интереса к явлениям природы; формирование умения эмоционально откликаться на музыку. Логика образовательной деятельности (1-я младшая группа) «яблоки поспели». Интеграция: художественное творчество (рисование), коммуникация, познание, безопасность, физическая культура, здоровье. №. Деятельность воспитателя. Деятельность воспитанников. Ожидаемые результаты. 1. Сюрпризный момент: Ёжик приносит 2 яблока. фото бухта инал

Воспитатель предлагает детям рассмотреть яблоки (рассказывает детям, что яблоки круглой формы, просит детей нарисовать пальчиком в воздухе круг, обращает внимание детей на цвета яблок и размер: большое и маленькое). Дети слушают, рассматривают, ощупывают, повторяют движения за воспитателем). Умение называть предметы круглой формы, размер большое, маленькое. 2. Физкультминутка: Воспитатель просит детей показать, какие бывают яблоки: если маленькое дети садятся; если большое дети встают. Ветер подул, яблочки упали (прыжки на месте). Дети повторяют движения за воспитателем. Умение выполнять движения согласно словам. 3. Воспитатель раскладывает ватман с изображением яблони и предлагает детям нарисовать на яблоне плоды (яблоки).

Воспитатель спрашивает у детей какого цвета бывают яблоки? Воспитатель показывает детям, как правильно изобразить пальцем яблоко на дереве. Также педагог перед началом работы рассказывает о правилах работы с краской. Дети называют цвета яблок. Рисуют пальцем яблоко на яблоне. Формирование умения изображать круглую форму пальцем; умение называть знакомые цвета. 4. Воспитатель предлагает детям рассмотреть коллективную работу и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек. Дети смотрят, ищут свое нарисованное яблоко.

Развитие эмоциональной отзывчивости на итог работы.

Логика образовательной деятельности (1 младшая группа) «рассказ воспитателя по сюжетным картинкам о лете». Интеграция: коммуникация (развитие речи), познание, физическая культура. №. Деятельность воспитателя. Деятельность воспитанников. Ожидаемые результаты. 1. Сюрпризный момент: приходит «зайчик» с конвертом, в конверте сюжетные картинки о лете. Дети заинтересованы персонажем. Привлечение внимания детей.

2. Воспитатель предлагает посмотреть, что находится в конверте. Поочередно показывает детям сюжетную картинку и рассказывает о сюжете на картинке. Дети рассматривают, слушают, повторяют. Умение повторять за воспитателем простые предложения;. 3. Воспитатель организует пальчиковую гимнастику с детьми «дождик» -дождик, дождик кап, кап, кап ты не капай больше так. Дети выполняют действия за воспитателем. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4.

Рефлексия: воспитатель задает вопросы о действиях на сюжетной картинке. Дети называют действия (ловит бабочек, купается и т. Д. ). Активизация словаря детей за счет глаголов. Логика образовательной деятельности (1 младшая группа) «ах, лето, лето! ». Интеграция: познание (ребенок и окружающий мир), коммуникация, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка. №. Деятельность воспитателя. Деятельность воспитанников. Ожидаемые результаты.

1. Организационный момент: Воспитатель в руках с игрушкой «божья коровка» читает потешку: «божья коровка, черная головка, лети, лети за море.

Там тепленько, здесь холодненько». Слушают потешку. Привлечение внимание детей. 2. Знакомство с признаками последнего месяца лета. Воспитатель на магнитную доску поочередно вывешивает предметные картинки: дерево с плодами солнце радуга туча цветы птицы воспитатель рассказывает о признаках лета. Дети называют предмет и действие (солнце светит и т. Д. ).

Умение называть признаки лета. 3. Организация малой подвижности игры «солнышко и дождик». По команде «солнышко» дети гуляют, по команде «дождик» прячутся под зонтик. Играют совместно с воспитателем в подвижную игру. Развитие умения действовать по сигналу воспитателя. 4. Воспитатель предлагает детям послушать музыку с. Майкопара «цветики».

Слушают музыку, двигаются под мелодию. Развитие эмоционального отклика на музыкальное произведение. Логика образовательной деятельности (1 младшая группа) «яблоки». Интеграция: художественное творчество (лепка), познание, коммуникация, физическая культура, безопасность. №. Деятельность воспитателя. Деятельность воспитанников. Ожидаемые результаты. 1. Организационный момент: воспитатель вносит ранее сделанную коллективную работу с изображением яблок на яблоне.

Воспитатель предлагает детям сделать яблочки объемными, которые можно потрогать.

Смотрят, слушают. Проявление желания детей лепить из пластилина. 2. Воспитатель вносит пластилин 3-х цветов (желтый, красный, зеленый). Рассказывает о свойствах пластилина и о правилах работы с пластилином. Слушают воспитателя, называют цвет. Формирование умения безопасно работать с пластилином. 3 физкультминутка: Вот так яблоко! (встали).

Оно (руки в стороны). Соку сладкого полно. (руки на пояс). Руку протяните, (протянули руки вперед). Яблоко сорвите. (руки вверх). Повторяют движения за воспитателем. Соотношение движений со словами. 4.

Воспитатель предлагает слепить яблочки. Показывает на доске круговыми движениями, как правильно лепить яблоки. Смотрят, с помощью воспитателя лепят яблочки. Формирование интереса к действию с пластилином. 5. Воспитатель предлагает рассмотреть получившиеся яблочки. Хвалит всех детей. Складывают свои яблочки на тарелочку. Развитие эмоционального положительного отношения к творчеству.

Скачать план-конспект нод в первой младшей группе детского сада, тема «до свидания, лето».