Вездеход лось фото

вездеход лось фото
вездеход лось фото

Вездеход лось bandvagn 206 (bv-206) отзывы, видео, цена.

Видео тест-драйв вездехода лось bandvagn 206 (bv-206). Описания, преимуществ, недостатки и цена гусеничного вездехода.
вездеход лось фото
вездеход лось фото
вездеход лось фото
вездеход лось фото

Пешком и на вездеходе: как скорая помощь работала во время.

27 дек 2017. На вездеходе: как скорая помощь работала во время циклона (фото). Задействованы вездеход «лось» и снегоболотоход «кержак».
вездеход лось фото
вездеход лось фото
вездеход лось фото
вездеход лось фото

Внедорожники | мой внедорожник.

Вездеход лось: цена, характеристики, видео и фото. С крайним бездорожьем способен справиться далеко не всякий автомобиль: там, где нет дорог,
вездеход лось фото
вездеход лось фото
вездеход лось фото
вездеход лось фото

Вездеходы лось | вконтакте.

Продажа и сервисное обслуживание шведских вездеходов лось bv-206, Брехня. "лось" вот: http://www. Vezdehodi. Com/f/photo/bv-206/01-b. Jpg.
вездеход лось фото
вездеход лось фото
вездеход лось фото
вездеход лось фото

Гусеничный вездеход «лось» youtube.

17 фев 2014. Bandvagn 206 «лось» — двухсекционный гусеничный вездеход, разработан в 1974 году шведской фирмой. Default profile photo.
вездеход лось фото
вездеход лось фото

Вездеход Лось Фото

По запросу «вездеход лось фото» нашлось 95110 фото

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 27 мая 2017 года. Bv-206 «лось» производитель швеция швеция, haegglunds. Привод механический. Дорожный просвет 350 мм. Радиус поворота 8 м. Скорость по воде 4 км/ч. Bv-206 «лось» на викискладе bv 206 на викискладе bandvagn 206 (bv-206 «лось» [1]) — гусеничный двухсекционный вездеход [2], разработанный в 1974 году шведской фирмой haegglunds (теперь являющейся частью британской компании bae systems). Фирма выиграла государственный тендер на право разработки и серийного производства лёгкого сочленённого вездехода с активным прицепом, предназначенного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб. Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей скандинавии, а позже стала поставляться в сша, канаду и даже в китай. газ 69 фото рессоры

Было выпущено более 11 000 вездеходов, используемых более чем в 37 странах по всему миру. Bv-206 относится к небольшим транспортным средствам с прицепами ( susv), называемыми « susvee» в специальных службах сша. Военные модели сша включают и вариант скорой помощи, плоскостное грузовое транспортное средство, вариант центра по тактическим операциям и стандартную модель. Военные модели сша оборудованы 6-цилиндровым дизельным двигателем mercedes и противопожарной системой с 1997 года, установленной из-за нескольких случаев полного сгорания передней машины. Также этими машинами пользуются американские и австралийские исследовательские организации. Содержание. 1 описание конструкции 2 варианты 2. 1 bv 206 s 10 2. 2 другие варианты 3 технические характеристики bv-206 4 см. Также 5 примечания 6 ссылки. Описание конструкции [ править | править код ].

Вездеход состоит из двух секций и при передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Его вместимость составляет до 17 человек, хотя его грузовая часть может использоваться для различных нужд. Как и его предшественник, volvo bv 202, bv-206 предназначен для перевозки войск и оборудования через заснеженные территории и болотистую местность на севере швеции. Низкое давление на грунт позволяет bv-206 справляться с широким диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к передвижению в воде вездеход, скорость на воде достигает 4,7 км/ч. Грузоподъёмность вездехода составляет 2250 кг. Также к нему, позади второй секции, может быть прикреплён дополнительный прицеп общей грузоподъёмностью 2500 кг. Варианты [ править | править код ]. Bv 206. Бронированная медицинская машина на базе bv 206 s «husky», германия. Второе звено приспособлено для перевозки и стрельбы из миномётов, великобритания.

Bv 206 a — вариант санитарного автомобиля, приспособленный для перевозки носилок в дополнительном грузовом отделении.

Bv 206 °f — пицца фото куриная вариант противопожарного устройства. Bv 206 s — бронированное грузовое транспортное средство, вариант bv-206, обеспечивающий защиту от лёгкого стрелкового оружия. Используется вооружёнными силами франции, германии (заказано 200 единиц), испании, италии (189 единиц), швеции (50 единиц) и израиля (около 15 единиц). Транспортное средство может вмещать водителя и 11 вооружённых солдат: четыре человека в переднем отделении и восемь — в заднем. Bv 206 s можно транспортировать вертолётами boeing ch-47 chinook и sikorsky ch-53 e super stallion или перевезти в самолёте lockheed c-130 hercules. Канадские войска, принимая участие в операции «анаконда» в афганистане, успешно использовали данное транспортное средство для передвижения по гористой местности с неровным рельефом на полной боевой скорости, позволяющей людям избежать усталости, которую они бы почувствовали, передвигаясь пешком по высокогорной местности в таких условиях. Bv 206 s 10 [ править | править код ]. В кабине машины: водитель за рулём. Bv 206 s 10 не следует путать с bv 206 или bv 206 s, это большее по размеру, полностью приспособленное для плавания в воде бронированное транспортное средство, основанное на принципе шарнирной поворачивающейся системы двух кабин, типичной для всех наземных транспортных средств фирмы haegglunds. Первоначально оно было разработано специально для британских морских пехотинцев и называлось «викинг».

Транспортное средство подверглось разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению перед тем, как были заказали 108 вездеходов для дальнейшего использования, с поставкой, начавшейся в 2005 году. Великобритания на данный момент [ уточнить] использует три варианта транспортного средства: вариант для перевозки войск ( tcv), приспособленный для перевозки 2 экипажей и 10 пассажиров; командирский вариант ( cv), который может перевозить 2 экипажа и до 8 пассажиров, с задней кабиной, оборудованной как усовершенствованная цифровая платформа связи, и транспортное средство для починки и восстановления ( rrv), способное перевезти экипаж и 4 специалистов-механиков. Задняя кабина rrv содержит кран hiab, полностью оснащённую переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебёдку грузоподъёмностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолёта ch-47 chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания, они способны плавать в различных морях при полной загрузке пассажирами и грузом. 74 вездехода bv 206 s 10 заказала морская пехота нидерландов, и они будут доставлены [ когда? ]. Основное отличие от более ранней версии bv 206 состоит в более мощном двигателе cummins объёмом 5,9 л. , улучшенной очистке территории и недавно разработанном шасси, улучшенном рулевом управлении, которое обеспечивает значительное увеличение скорости и комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъёмности (до 5 тонн), а также возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы. 33 британских «викинга» использовались в афганистане в конце лета 2006 года, когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции гильменд, по причине их способности передвигаться на большой скорости по труднопроходимой местности. Также их преимущество состоит в том, что они слишком лёгкие для активизации большинства противотанковых мин, применявшихся в этой местности. Дополнительно они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатомётные установки), уже доказавшими свою эффективность в боевой ситуации в ираке.

Другие варианты [ править | править код ]. С установленными на грузовой платформе второго звена краном-манипулятором и съёмным грузовым кузовом. Существует множество других вариантов, включая грузовой прицеп, прицеп для топлива, радар, командный пост и радиотрансляционный пункт. Эти транспортные средства можно легко приспособить под определённые нужды заказчика. В малайзии используется 80 транспортных средств bv 206, некоторые из которых оснащены радаром arthur. Технические характеристики bv-206 [ править | править код ]. Двигатель: mercedes-benz, 3 л. Турбодизель, мощность 136 л. С. При 5200 об/мин; ford, 2,8 л. Бензиновый, мощность 136 л.

С. При 5200 об/мин трансмиссия: daimler-benz w4a-040 5-ступенчатая автоматическая раздаточная коробка: hägglunds 2-ступенчатая, повыш.

1,28:1, пониж. 2,11:1 тормозная система: гидравлическая дисковая генератор: батарея 24 в 100 а (2 шт), или 2 по 12 в 105 а (2 шт) преодоление уклонов твёрдая поверхность: 100 % (45 град. ), глубокий снег: 30 % (17 град. ) температурный режим: от −40 до +46 °с, система отопления и вентиляции топливный бак: 160 л + 2 канистры по 20 л давление на грунт: передняя часть тс — 11,8 кпа, задняя часть тс — 13,8 кпа дальность движения: 330 км рулевое управление: руль с гидроусилением гусеничный трак: усиленный штампованный с кордом 0,6 м, 4 гусеницы с приводом диски: из спецсостава посадочные места: 6 в передней части тс, 11 в задней части тс материал кузова: усиленный фибропластик с изоляцией из пенопласта снаряжённая масса: передняя часть — 2740 кг, задняя часть — 1760 кг грузоподъёмность: передняя часть — 630 кг, задняя часть 1610 кг см. Также [ править | править код ]. Дт-3пб примечания [ править | править код ]. ↑ м. Баландин. «всё лучшее от мерседеса: тест-драйв снегоболотохода bv-206 варфейс скины фото "лось" с дизелем», иллюстрированная статья на сайте автомобильного журнала «колёса». ↑ а. Ардашев.

«музей необычной бронетехники. Панцирная гусеница», статья в номере 9 (1001) за 2016 г. Журнала « техника — молодёжи», с. 52. Issn 0320 33ix. Ссылки [ править | править код ]. Видео:bandvagn 206 vadar [1] (недоступная ссылка). Бронетехника швеции после 1945 года. Танки strv 74 strv 103 strv 122 strv m/42-57 alt a.

2 udes xx 20. Боевые машины пехоты strf 90. Бронетранспортёры pbil unimog pbv 301 pbv 302. Сау sav m/43 ikv 72 ikv 73 ikv 102 ikv 103 ikv 91 bkan 1. Противотанковые сау pvkv m/43. Зсу и зрк armad lvrbv 701 veak-4062. Вездеходы bv 202 bv 206. Курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы. Бронетехника франции после 1945 года. Лёгкие танки amx 13 ts90. Средние танки m4/fl10 * batignolles-chatillon 25t char de bataille de 40 tonnes. Тяжёлые танки arl 44 amx 50.

Основные боевые танки amx 30 amx 30e * amx 32 амх-40 amx 56 «леклерк».

Бронеавтомобили e. B. R. 75 aml amx-10rc vbl vbmr griffon. Истребители танков vp-90 программа elc. Самоходные гаубицы amx 105 amx 50 «фош» amx-13 f3 am auf1 caesar. Бронетранспортёры tt6-52 cc2-52 amx-vtt amx-vci vxb vab pvp. Боевые машины пехоты amx 10p vbci vab mark 3 атом. Брм spz. 11-2 erc sagaie ebrc jaguar.

Брэм amx 30d dng/dcl. * — производились только на экспорт; курсивом выделены опытные и не пошедшие в серийное производство образцы.